Крис ван Клеемпут, духовный учитель из Европы, совершил путешествие в Орегон, США, чтобы получить опыт в присутствии Альмин в течение одной недели. Крис имел возможность задать Альмин несколько вопросов.
Мы играем по жизни определенные роли: ограничивает ли это полноценность нашего самовыражения?
Альмин: Интегрированное сотрудничество требует исполнения жизненных ролей. Роли требуют лишь частичного самовыражения. Поэтому в них есть временное ограничение.
Причиняют ли роли создание «теней»?
Альмин: Создание «теней», единственная возможность творчества путем создания шаблонов, зависит от света, отбрасывающего «тень», и частоты, формирующей ее. Свет и частота могут создать лишь посредственность, удерживая нас на низких уровнях выражения намерения Бесконечности. Мы познали инструменты линейных изменений, строительных блоков существования, матрицы и решетки – все это является «тенями» управляющими жизнью. Но их подлинные роли – это статичные роли, которые создают тиранические шаблоны жизни. Шаблоны будут повторяться веками, пока это статические позиции будут исполнять свои текущие роли.
Есть ли что-то положительное в наличии желания?
Альмин: Желание – это основа для удерживания ролей на своих местах. Для сохранения статичных отношений между полюсами требуется эквилибриум в притяжении и отталкивании между полюсами. Притяжение к Воплощению Бесконечности является левитацией. Отталкивание Воплощения Бесконечности, что удерживает нас в исполнении своих ролей, является гравитацией. Левитация – это желание Единства. Гравитация – это желание иллюзии разделения (выражения себя как отдельной личности). Желание – это «повестка дня» и создает отношения. Даже желание Единства создает отношения, путем стремления к внутреннему пространству с целью одержания победы над противоположной иллюзией разделения, или же с целью обретения силы, ресурсов и восприятия.
Живя, как «тени», мы обитали в виртуальном мире. Терзания, переживаемые нами по причине утраты памяти о наших прошлых «славных временах», могут исчезнуть, когда мы поймем, что мы всего лишь перешли в другую виртуальную реальность. Старая реальность, в которой мы играли роль «короля» или «королевы», была либо удалена, потому что она со временем стала скучной и неприятной, либо она сохранена в виртуальном пространстве, чтобы в следующий раз мы ее сыграли вновь. В процессе нашего преодоления желаний и последующих за ними отношений, весьма существенно перестать отождествляться с обществом виртуального мира, осознавая то, насколько не настоящими были те роли, которые мы играли в нем.
(продолжение следует)