В дополнение к публикации о том, что настало время раскрыть силу алхимических масел для людей. Возникает другой вопрос — является ли это время «публичным» для Провидицы Альмин? Этот вопрос интересует меня с тех пор, как был открыт магазин алхимических масел в Ньюпорте.
У меня нет точного ответа на этот вопрос. Предлагаю посмотреть на мои записи в личном журнале.
Август 1997
«Несколько раз мне удавалось сделать путешествие в Залы Аменти — совершенно другую реальность, которая находится внутри земной коры. Когда я вернулась обратно, но совершенно не могла выдерживать коммуникаций с людьми в физической жизни. Мне пришлось остановить машину на обочине и убежать в лес. Сильная дрожь охватила меня, и я долго смотрела в небо, обняв руками дерево. Мне очень сложно находиться среди людей, словно моя нервная система начинает плавиться…»
Июль 1997
«Ко мне приехала группа мужчин на ритрит… но я снова совершенно не способна взаимодействовать — моя кожа интенсивно излучает свет, я не могу внятно говорить и ходить прямо. Вода в ванной стала цвета маджента и я левитировала прямо перед ними. Мне совсем сложно находиться среди людей».
Ноябрь 1999
«Меня настигло состояние глубокого блаженства и я не могу ходить ровно, у меня пропала память о том, что я говорила на лекции. Я стала сильно дрожать в аэропорте — мне пришлось сильно прижать пальто к своей груди, чтобы не упасть».
Январь 2005
«Я вошла в стадию Вознесения, чувствую себя в состоянии сильного блаженства, когда принимаю пищу, но присутствие других людей вызывает у меня головокружение и чувство тошноты. Я больше не могу ходить за покупками в магазин».
Июль 2017
«Перед моим взором мелькают места и ситуации моей жизни — и каждая из них вызывает во мне скуку. Но самой большой проблемой для меня является то, что присутствие других людей вызывает у меня такое же интенсивное чувство тошноты в горле и желание сжаться, какое бывало ранее. Мне необходимо попросить кого-то еще быть все это время в магазине. Я практически испытываю чувство паники, когда понимаю, что мне нужно взаимодействовать, даже звонки и текстовые сообщения — это для меня «слишком много». Это вызывает во мне чувство беспокойства, что мои студенты и близкие мне люди могу усомниться в моей любви к ним, но это чувство такое сильное, что его нельзя игнорировать. Порыв срочно собрать чемоданы и уехать из этого городка, в котором я прожила десятилетия, родился внутри меня сегодня. Но я должна через это пройти, поскольку не могу себе позволить совершать ошибки на этой стадии моей жизни. По всей видимости, я должна избавиться от своего телефона…»
Источник: ссылка.