Падение жизни в состояние двойственности произошло в три этапа:
1. Ограничение пространства
Бесконечный Океан Существования все время проявляет себя в самовыражении, но, когда его самовыражение становится весьма конкретным в определенной части его безграничности, происходит формирование пространства. Это пространство, подобно течению в океане, ведет себя иначе, чем остальной океан.
Бесконечность принимает решение создать весьма конкретное самовыражение, которое бы Она могла исследовать, наподобие того, как бы океан исследовал свое конкретное течение. Это произвело несколько ранее не существовавших аномалий:
• Концепция пространства, которая, в свою очередь, предоставила идею границ.
• Для удержания иллюзии разделения, необходимо сконцентрированное внимание. Это создало непроявленные области существования, поскольку внимание направлено в другую сторону. Пренебрежение собой создало пристрастие и навязчивую одержимость вниманием по отношению к объекту замещения – это корень всякого пристрастия.
• Возникает концепция постоянства: иллюзия, заключающаяся в том, что объект нашей любви может сохраняться без изменений и может оставаться таковым, пока мы удерживаем его во внимании.
2. Самовыражение становится отражением
То, чему уделяется все больше внимания, становится все более и более плотным. Чем больше мы верим в «реальность» иллюзии, тем больше постоянства обретает ее присутствие. Таким образом, проявление того, чем была Бесконечность, становится плотным зеркалом, и, как и любое зеркало, оно отражает то, чем Бесконечность не является. Отсюда возникает еще больше иллюзий:
• Иллюзия двойственности – концепция, заключающаяся в том, что может существовать более, чем одна сущность.
• Иллюзия индивидуальной свободы выбора. Зеркальные отражения действий, кажущихся противоположными, производят впечатление, что, якобы, отражающийся образ может делать что-то отличающееся от самовыражения Бесконечности.
• Возникает концепция противоположностей. Бесконечности теперь показалось, что она «противоположна» по отношению к течению, происходящему внутри Нее. Воплощение Бесконечности создалось из участка Ее внутреннего течения.
3. Ловушка индивидуализации
По мере того, как Воплощение Бесконечности оказывалось в окружении противоположных зеркальных отражений, Оно становилось все более и более изолированным посредством того, что выглядело, как враждебная среда. Ему показалось, что Оно – одиноко. Когда мы начинаем верить в восприятие себя теми, кем мы на самом деле не являемся, то, таким образом, мы оказываемся отсеченными от Источника Вечного Бытия. Это усиливает чувство одиночества и создает следующие иллюзии:
• Если мы стоим между зеркалами, то кажется, что нас становится много, и наши отражения растягиваются до бесконечности впереди и позади нас. Это создало иллюзию «одного» и «многих».
• Казалось бы, каждое действие причиняет бесконечное количество противоположных действий в зеркалах. Это создает впечатление, что действия «многих» – более авторитетные, чем действия «одного». Это добавляет к ощущению неспособности Единого повлиять на Его окружающую среду. Возникла иллюзия лишения свободы и пленения посредством «перевеса силы» на стороне окружающей среды.
• Возникло ощущение, что «многие» должны больше знать и уметь контролировать реальность. Возникает также ощущение силы количества.
• Возникла линейная прогрессия и иллюзия линейного времени.
Что такое Воскресение?
Воскресение в микрокосме, или в отдельном индивидууме, точно также, как и в макрокосме – это исправление трех разделений, произошедших в нашем вечном бытии, которые причинили жизнь противоположности и отчуждения от Источника.
Это происходит в трех стадиях, в противоположном порядке по отношению к тому, как происходило падение индивидуума во власть плотности.
1. Первая стадия воскресения:
На первой стадии воскресения, происходит исцеление тела бодрствования (физического тела) и тела сновидения (души). Мастер учится уравновешивать внутри себя женский (восприимчивый) и мужской (инициативный) аспекты, путем проявления их одновременно, а не поочередно. Таким образом, он или она становятся бодрствующими во время сновидения и ощущают признаки сновидения во время бодрствования. Это дает ему возможность взять на себя полную ответственность за ту часть нашего существования, которую мы проживаем во время сна. В результате, состояния сновидения и бодрствования начинают казаться в одинаковой степени реальными и могут проживаться одновременно. Жизнь и смерть больше не могут претендовать на мастера. На этой стадии – «многие» становятся «одним».
2. Вторая стадия воскресения
Когда решается внутренний конфликт между мужским и женским аспектами, между телом и душой, и жизнь со смертью приходят к согласию об интегрированном сотрудничестве, тогда высвобождаются ресурсы, наделяющие мастера силой. Он или она обретают способность по желанию осуществлять переходы между физической и душевной реальностями. Мастер знает, что зеркала жизни и смерти, сновидения и пробуждения, являются одинаково нереальными или реальными. Они становятся инструментами поэтического самовыражения его естества. Зеркала, между которыми он стоит, теряют свою власть над ним, поскольку он видит их как то, чем они на самом деле являются. Ключевой фактор для достижения этой стадии – жизнь в бурной искренности (это разрушает зеркала) и без какой-либо привязанности к отражению, точке зрения или суждений нашей зеркально отраженной окружающей среды.
3. Третья стадия воскресения
Во время этой стадии, называемой магическим существованием, перекрывается пропасть между причиной и следствием (определение белой магии), и становится возможной мгновенная материализация. Более глубоко постигается совершенство за пределами видимого; становится очевидной цель самовыражения за пределами частностей. Становится ясным глубокий мистический принцип возникновения единства между проявляющим и проявлением. Происходит исцеление внутреннего падения сознания, когда течение и океан вспоминают о своем нераздельном единстве.
Альмин